Вопрос «Тара» может быть предельно простым при применении стандартных бумажных мешков на 25 или 50 литров, но совершенно правильно поставлен Заказчиком вопрос об освобождении битума от упаковки.
Именно этот процес чрезвычайно проблематичен при бумажных мешках. Есть решение –мешок футирован-дублирован полимером, но для этого надо взять на себя линию их изготовления.
Потребность для 10тн / час, это 10 000 кг : 50 кг = 200 шт / час или 4800 в сутки.
Это уже промышленный масштаб, требующий поставки линии по бумажной части и линии по полимеру.
Вопрос « Тара » обязан иметь продолжение – поддоны, если заказчик хочет сохранить такой не дешевый и обрастающий накладными расходами продукт.
Поддоны позволяют решить на современном уровне целый ряд вопросов:
- Механизацию транспортировки от линии расфасовки до места складирования с применением двухяросного штабелирования.
- Механизацию загрузки на автотранспорт или в полувагоны и обыкновенные сухогрузные вагоны.
- Механизацию разгрузки из вагонов или с барж.
- Квалифицированное складирование и бережное хранение у потребителя.
- Механизированную подачу со склада потребителя до места варки асфальта.
Не следует забывать о возможности одновременной транспортировки в одном автомобиле не только одного типа битума.
Вопрос « система полуавтоматического управления » самый простой потому, ч т о его состав и содержание определится той позицией ,которая должна быть предложена нами и выбрана Заказчиком на основе принятых решений по предыдущим вопросам.
Есть вопрос, весьма конкретно влияющий на всё предыдущее.НО !! перед его формулировкой хочу сказать ,что именно он ставит всё на своё место как по экономике, так и по качеству расфасовки и сохранности продукта.
Рассмотрите вариант:
А. Необходимо поставить блок расфасовки битумов на территории или не более 10 км от установки промизводства битумов на НПЗ. Только фрагмент расписанного процесса заказчика- Битум будет поставляться в специализированных ж/д цистернах с последующей перевалкой в емкость.- даёт основание утверждать / готовы это подтвердить расчётом/ ,что блок расфасовки окупиться за два года ТОЛЬКО за счёт этого фрагмента ,если этот блок будет сооружен на НПЗ или в десяти километрах от него, Это позволит успеть расфасовать горячей битум из автовоза без подогрева продукта. От производителя битум отгружается при температуре около 220-230 градусов.
В. В Уфе есть человек , который вот уже пять лет поставляет битум в соседние регионы и с ним обсуждался вопрос расфасовки. Он хорошо за эти пять лет построил отношения с производителями битумов ,но работает сезонно-по известным причинам.
Вариант поставки битума круглый год при варианте расфасованного продукта примеривался в нескольких варианта,в том числе и в вариантах расфасовки на НПЗ и вариант расфасовки вблизи НПЗ. Главной причиной , тормозящей такое решение, остаётся отсутствие серьёзного потребителя.
В дополнении – подтверждаем готовность нашей стороны и наличие всех возможностей ( включая частичное кредитование Проекта – при необходимости )
для успешного и компетентного решения Вашей задачи на следующей основе :
► Получение Вашего Технического задания
► После согласования вопросов первого круга – подписание предварительного договора и внесение аванса на проектирование
► Посылка разработчика ( проезд / пребывание за Ваш счет )
► При положительном развитии процесса – контракт на комплектацию / поставку / монтаж. При этом - все основное оборудование / подъемные механизмы / инженер-монтажник из Германии.
На Ваши вопросы рады будем дать исчерпывающие ответы и остаемся
|